649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск., ул. В.И. Чаптынова, 24
Версия для незрячих

Показатели качества и доступности государственной услуги

Показатели качества и доступности государственной услуги 

К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

а) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче документов заявителю (его представителю);

б) отсутствие жалоб на действия (бездействие) ответственных исполнителей;

в) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей к заявителям (их представителям);

г) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;

д) своевременность предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) режим работы лицензирующего органа, который должен быть удобен для заявителей;

б) очередность предоставления государственной услуги, в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

г) наличие необходимого и достаточного количества ответственных исполнителей, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

д) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме посредством Портала;

ж) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

з) возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги посредством Портала;

и) возможность получения результата предоставления услуги в электронной форме посредством Портала.

Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги должен соответствовать численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до 10 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги - до 10 минут.