Деятельность
Показатели качества и доступности государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги
К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
а) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче документов заявителю (его представителю);
б) отсутствие жалоб на действия (бездействие) ответственных исполнителей;
в) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей к заявителям (их представителям);
г) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
д) своевременность предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) режим работы лицензирующего органа, который должен быть удобен для заявителей;
б) очередность предоставления государственной услуги, в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
г) наличие необходимого и достаточного количества ответственных исполнителей, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
д) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме посредством Портала;
ж) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
з) возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги посредством Портала;
и) возможность получения результата предоставления услуги в электронной форме посредством Портала.
Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги должен соответствовать численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными исполнителями при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - до 10 минут.