649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск., ул. В.И. Чаптынова, 24
Версия для незрячих

Минэкономразвития РА

Уважаемые предприниматели!

Март 5, 2022 Просмотров: 323

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» запустила на «Сервисе 360» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций.

«Сервис 360», создан для обратной связи с предпринимателями и оказания им поддержки. Теперь на данном сервисе открыт прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций, что позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается в том числе нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса, введенного Правительством Российской Федерации до конца 2022 года.

По словам Генерального директора Корпорации МСП Александра Игоревича Исаевича, один из главных принципов работы «Сервиса 360» - оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.

«Сейчас Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса. Как уже анонсировал премьер-министр Михаил Владимирович Мишустин, это будет в том числе субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом», - добавил гендиректор Корпорации МСП.

Напомним, что на заседании Правительства премьер-министр Михаил Владимирович Мишустин сообщил, что Правительство Российской Федерации с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий. Он будет действовать до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.

«Сервис 360» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.