Государство для людей
Государство для людей
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск., ул. Панфиловцев, д. 7, корпус В.
Версия для незрячих
  1. Минэкономразвития РА
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Новости организации
  5. Республика Алтай повышает уровень клиентоцентричности для улучшения взаимодействия с гражданами
Республика Алтай повышает уровень клиентоцентричности для улучшения взаимодействия с гражданами

Минэкономразвития РА

Республика Алтай повышает уровень клиентоцентричности для улучшения взаимодействия с гражданами

goss.jpg
Декабрь 4, 2024 Просмотров: 175

В Республике Алтай ведется активная работа по реализации федерального проекта «Государство для людей», нацеленного на создание благоприятной среды для взаимодействия граждан с государством. В рамках этой инициативы власти региона делают акцент на повышении уровня клиентоцентричности, стремясь создать комфортные и доступные условия для получения государственных услуг жителями региона.

Согласно последним данным, государственные органы Республики Алтай проделали значительный путь в вопросах улучшения предоставления госуслуг и удовлетворения потребностей граждан.

Для мониторинга реализации мероприятий проекта «Государство для людей» Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации проводится оценка уровня внедрения клиентоцентричности в разрезе федеральных ведомств и регионов.

В стартовом 2023 году по Республике Алтай оценка зрелости составила 31% уровень «удовлетворительный».

По итогам работы исполнительных органов государственной Республики Алтай за январь-октября 2024 года оценка зрелости поднялась до «продвинутого» уровня и составила 51,18%. Представители региона (региональные органы власти) не останавливаются на достигнуты результатах и стремятся к наивысшим показателям. Продвинутый уровень внедрения клиентоцентричности в Республике Алтай достигнут благодаря скоординированной работе региональных ведомств по внедрению 4х региональных жизненных ситуаций, доработке 29 государственных услуг и проведению мероприятий по оптимизации процессов в рамках планов реинжиниринга.

Для определения уровня клиентоцентричности органа власти рассматриваются итоги работы по таким направлениям, как:

-Анкетирование и опросы: Проведение регулярных опросов среди сотрудников ведомств и государственных служб, а также среди клиентов (граждан) для получения обратной связи о качестве обслуживания и удовлетворенности.

-Анализ клиентского опыта: Оценка всех точек контакта между клиентами и ведомствами, включая взаимодействие через онлайн-платформы, телефонные звонки и личные встречи.

-Сравнение регионов: Сравнительный анализ уровня внедрения клиентоцентричности в различных регионах, выявление лучших практик и областей для улучшения.

-Обучение и развитие кадров: Оценка программ обучения сотрудников в области клиентоцентричности и их воздействия на обслуживание клиентов.

-Мониторинг и отчетность: Регулярный сбор и анализ данных, составление отчетов о ходе реализации мероприятий проекта и выявление динамики изменений.

Ожидается, что достигнутые результаты не только улучшат качество государственных услуг, но и значительно укрепят доверие граждан к институтам власти. Мы будем продолжать развиваться\расти\развивать уровень клиентоцентричности/повышать уровень клиентоцентричности региональных органов власти и сообщать о новых успехах нашего региона в сфере клиентоцентричности.

«Государство для людей» – федеральный проект, направленный на совершенствование процесса оказания государственных услуг и внедрение лучших практик взаимодействия между государством, гражданами и бизнесом (а также теми организациями, которые в восприятии людей связаны с государственными структурами).

Проект является одной из стратегических инициатив Правительства Российской Федерации по социально-экономическому развитию страны.