Минэкономразвития РА
Опрос, посвященный проекту "Государство для людей" и клиентоцентричности
Опросы – важная составляющая клиентоцентричного государства.
Умение прислушиваться к мнению тех, ради кого мы трудимся, является основой клиентоцентричного подхода. Результаты опросов и исследований способствуют улучшению работы органов власти и госучреждений, приводя их в соответствие с потребностями и ожиданиями граждан.
Одним из ключевых инструментов реализации федерального проекта «Государство для людей» является мониторинг качества услуг и обратной связи. В Республике Алтай мы ответственно относимся к мнениям наших граждан и регулярно проводим опросы, нам интересно мнение граждан об их опыте получения госуслуг и об их опыте взаимодействия с госсектором.
Поделитесь своим мнением о проекте «Государство для людей» и расскажите о своем опыте взаимодействия с государственными ведомствами, ответив на несколько вопросов.
Опрос займет до 5 минут, сделаем еще один шаг к клиентоцентричному государству.