Минэкономразвития РА
ГОСЗАКУПКИ: СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС
Август 11, 2022
Просмотров: 555
Для всех пользователей ГИС ЕИС реализована возможность создания обращения в службу технической поддержки при возникновении вопросов консультационного и технического характера по работе системы.
Создавая обращение, пользователю необходимо соблюсти несколько простых правил.
1. Обращение создает тот пользователь, который непосредственно столкнулся с ситуацией или вопросом
2. Пользователь должен детально описать ситуацию или возникший вопрос
3. При возникновении ошибок пользователь обязательно должен приложить к обращению запись последовательности действий, сделанную с помощью плагина фиксации действий пользователя
Соблюдение этих правил позволит решить обращения в оптимальные сроки.