649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск., ул. В.И. Чаптынова, 24
Версия для незрячих
  1. Минэкономразвития РА
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Новости организации
  5. ГОСЗАКУПКИ: СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС
ГОСЗАКУПКИ: СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС

Минэкономразвития РА

ГОСЗАКУПКИ: СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС

Август 11, 2022 Просмотров: 428

Для всех пользователей ГИС ЕИС реализована возможность создания обращения в службу технической поддержки при возникновении вопросов консультационного и технического характера по работе системы.

Создавая обращение, пользователю необходимо соблюсти несколько простых правил.

1. Обращение создает тот пользователь, который непосредственно столкнулся с ситуацией или вопросом

2. Пользователь должен детально описать ситуацию или возникший вопрос

3. При возникновении ошибок пользователь обязательно должен приложить к обращению запись последовательности действий, сделанную с помощью плагина фиксации действий пользователя

Соблюдение этих правил позволит решить обращения в оптимальные сроки.